Всего за год с момента создания Региональной общественной Приемной Председателя Партии «Единая Россия» В.В.Путина в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (РОППП) (28 августа 2008 года) было принято 1890 обращений.
В настоящее время в соответствии с требованиями Центральной общественной приемной Председателя Партии В.В.Путина Региональная приемная активизировала работу Депутатского центра по реализации конституционных прав граждан по обращению в органы законодательной власти и их приему по личным вопросам депутатами всех уровней:
- Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – членами фракции «Единая Россия» и их помощниками в период «региональной недели»,
- членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – членами Партии и их помощниками в период «региональной недели»,
- депутатами Тюменской областной Думы – членами фракции «Единая Россия» и их помощниками,
- депутатами Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – членами фракции «Единая Россия» в окружном парламенте и их помощниками,
- депутатами Думы муниципальных образований - членами фракции «Единая Россия»,
- депутатами Думы города Ханты-Мансийска.
В Депутатском центре прием граждан ведется в постоянном режиме по утвержденным графикам не только в РОППП, но и в 22 муниципальных образованиях округа.
На приеме по личным вопросам депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - членами фракции «Единая Россия» Александром Сарычевым, Владимиром Асеевым, Леонидом Симановским за год принято 238 граждан по личным вопросам, состоялось 14 выездных приемов граждан.
Депутатами Тюменской областной Думы - членами фракции «Единая Россия» по личным вопросам принято 145 граждан, было проведено 29 выездных приемов.
Депутатами Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры –
членами фракции «Единая Россия» принято – 500 граждан, состоялось 72 выездных приема.
С мая 2009 года в РОППП ведут прием депутаты города Ханты-Мансийска, за этот период ими принято 52 гражданина.
Тематика положительно решенных письменных обращений
1. Вопросы обеспечения жильем 19,9% (22 обращения) (предоставлено социальное жилье, служебное, по переселению из ветхого жилья).
2. Вопросы обеспечения услугами жилищно-коммунального хозяйства 15,4% (17 обращений) (ремонт муниципального жилья, тарифы на коммунальные услуги).
3. Вопросы социальной защиты 14,5% (16 обращений) (определены льготы на получение дополнительных выплат, присвоение звания ветерана труда, восстановление очередности на получение социального жилья, признание семьи малоимущей, перерасчет пенсий).
4. Вопросы обеспечения медицинскими услугами 10,9% (12 обращений) (предоставление льготного лечения, обеспечение медицинскими препаратами).
5. Вопросы защиты прав и интересов граждан 10,9% (12 обращений) (преднамеренное банкротство, повторные проверки органами прокуратуры о нарушении ведения расследования органами следствия).
6. Вопросы экономического блока 6,3% (8 обращений) (выделение места под строительство, установка торговых павильонов).
7. Вопросы образования 6,3% (7 обращений) (предоставление места в детском саду, зачисление в колледж на бюджетное место).
8. Вопросы УФМС РФ 4,5% (5 обращений) (замена паспортов, присвоение гражданства РФ, получение вида на жительство).
9. Вопросы банковской системы 3,6% (4 обращения) (невыплата дивидендов вкладчикам, уменьшение выплат по кредитам).
10. Вопросы восстановление законных прав на работу 2,7% (3 обращения) (по решению прокуратуры увольнение признано незаконным).
11. Вопросы оказания материальной помощи 1,8% (2 обращения) (выделена материальная помощь на ремонт, малоимущим семьям, ветеранам ВОВ, инвалидам).
12. Вопросы транспорта 0,9 % (1 обращение) (обеспечение транспортом в труднодоступные территории округа, автобусные маршруты).
13.Вопросы совершенствования законодательства 0,9% (1 обращение) (внесение поправок в законодательство).
14. Вопросы спорта 0,9% (1 обращение) (предоставление плавательного бассейна для занятий спортом группе детей).
География обращений
Положительно решенные письменные обращения можно распределить по следующим территориям:
г.Ханты-Мансийск – 43,2% (48 обращений)
г.Нягань – 2,7% (3 обращения)
г.Югорск – 2,7% (3 обращения)
г.Сургут – 4,5% (5 обращений)
г.Урай – 0,9% (1 обращение)
г.Нефтеюганск – 0,9% (1 обращение)
Ханты-Мансийский район – 7,2% (8 обращений)
Белоярский район – 3,6% (4 обращения)
Нижневартовский район – 5,4% (6 обращений)
Сургутский район – 6,3% (7 обращений)
Березовский район – 2,7% (3 обращения)
Октябрьский район – 6,3% (7 обращений)
Нефтеюганский район – 7,2% (8 обращений)
Кондинский район – 5,4% (6 обращений)
Советский район – 0,9% (1 обращение)
Всего за год положительные решения получили 237 обращений. По устным обращениям граждан даны квалифицированные консультации.
По сравнению с 2008 годом в 2009 году отмечается рост количества обращений граждан. В РОППП число ежемесячных обращений граждан выросло на 60,3%, в три раза увеличился объем устных обращений. В целом количество обращений граждан (устных и письменных) выросло в три раза.
Такое положение дел доказывает, что жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры доверяют Партии «Единая Россия». В свою очередь главными задачами РОППП являются оправдание доверия граждан и помощь в решении проблем каждого обратившегося.
Человек – это главное богатство России. Общественная приемная Председателя Партии В.В.Путина призвана защищать людей, используя для этого все возможности.