Информация об итогах
седьмого заседания Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
20 октября 2006 года
Седьмое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры четвертого созыва состоялось 20 октября 2006 года. В заседании приняли участие 25 депутатов. По уважительным причинам отсутствовали депутаты Андреев А.В., Завальный П.Н., Важенин Ю.И. Депутаты Завальный П.Н., Важенин Ю.И. доверили право голоса депутатам Евтихову В.В., Сондыкову В.С.
В заседании приняли участие Губернатор, Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Филипенко А.В., представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Пичугов В.А.
На заседании присутствовали Главный федеральный инспектор в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе Титов А.В., а также главы местного самоуправления, председатели представительных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Количество законов (законопроектов), принятых на седьмом заседании Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры четвертого созыва.
|
Постоянная комиссия, ответственная за разработку проектов законов
|
Базовые законы (законопроекты), принятые
|
Законы (законопроекты)
о поправках в законы, принятые
|
Законы о приостановлении действия, признании Закона утратившим силу
|
Всего
|
|
окончательно
|
в 3-м чтении
|
во 2-м чтении
|
в 1-м чтении
|
окончательно
|
во 2-м чтении
|
в 1-м чтении
|
|
Комиссия по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению
|
|
|
|
1
|
3
|
|
1
|
1
|
6
|
|
Комиссия по социальной политике
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
1
|
|
Комиссия по бюджету, финансам и экономической политике
|
1
|
|
|
2
|
4
|
|
|
|
7
|
|
Комиссия по регламенту, вопросам депутатской деятельности и этике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
1
|
|
|
3
|
8
|
|
1
|
1
|
14
|
На седьмом заседании Думы автономного округа было рассмотрено 20 вопросов, принято 5 постановлений, 10 законов автономного округа, из них 1 базовый.
По состоянию на 20 октября 2006 года Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры четвертого созыва принят 81 закон, из них базовых 15.
Характеристика законов и законопроектов
Законы, принятые окончательно
Базовые законы
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете Ханты Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" (принят в первом и окончательном чтении, постановление № 606), внесен Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Настоящий Закон устанавливает бюджет Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год по доходам и расходам в сумме 5 198 939 тыс. рублей. По сравнению с 2006 годом данные показатели возросли на 3 процента.
Наибольший удельный вес в доходах бюджета фонда занимает единый социальный налог в размере 3 699 562 тыс. рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, недоимки и пени по ним составляют 1 173 399 тыс. рублей; безвозмездные поступления – 207 955 тыс. рублей; незначительную часть в составе доходов бюджета фонда составляют налоги на совокупный доход в размере 80 462 тыс. рублей.
Основную часть расходов бюджета фонда составляет финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере 4 990 981 тыс. рублей. Общегосударственные расходы на руководство и управление в сфере установленных функций фонда запланированы в размере 207 958 тыс. рублей.
Законом установлено, что фонд в 2007 году формирует нормированный страховой запас не более месячного запаса средств на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования. Ежемесячно его размер уточняется в соответствии с фактическими расходами на оказание медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, произведенными за предыдущий месяц. Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием территориальной программы обязательного медицинского страхования. Неизрасходованные средства нормированного страхового запаса в последний месяц финансового года направляются на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в установленном порядке.
Законы о внесении изменений в действующие законы
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и окончательном чтении, постановление № 604), внесен Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом внесена поправка, в соответствии с которой дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений в установленном порядке могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа.
Данным Законом определяется порядок расчета и установления размеров дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений и заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
Кроме того, данным Законом в состав репрезентативной системы налогов, используемых в оценке налоговой базы при определении уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) вводится транспортный налог, что позволит повысить качество и достоверность расчета и распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
В связи с предстоящим в 2007 году продлением в автономном округе переходного периода по вступлению Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в полном объеме, данным Законом продлевается действие главы «Особенности распределения финансовой поддержки поселений, регионального фонда компенсаций, районного фонда финансовой поддержки поселений в переходный период и перечисления субвенций («отрицательных трансферов») в бюджет автономного округа» Закона автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» до 31 декабря 2007 года.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят во втором и окончательном чтении, постановление № 607) внесен Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Данным Законом внесены изменения в действующий Закон в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог Российской Федерации».
Законом внесена поправка, в соответствии с которой, автомобильные дороги в автономном округе классифицируются на следующие группы:
- на автомобильные дороги общего пользования, относящиеся к собственности Российской Федерации, к собственности автономного округа, к собственности муниципальных образований автономного округа, а также относящиеся к частной и иным формам собственности;
- на автомобильные дороги необщего пользования, находящиеся во владении или пользовании юридических или физических лиц и используемые ими для обеспечения собственных, технологических или частных нужд.
В соответствии с федеральным законодательством, данным Законом установлены правила исчисления протяженности автомобильных дорог, установлены их наименования и идентификация. Кроме того, Законом определено назначение зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят во втором и окончательном чтении, постановление № 608), внесен Комиссией по социальной политике.
Настоящий Закон устанавливает меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данным Законом на основании ст. 11 Федерального Закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» внесены изменения с целью создания условий инвалидам трудоспособного возраста, проживающим на территории автономного округа, для их реабилитации.
Закон устанавливает дополнительные меры социальной поддержки инвалидам трудоспособного возраста, работающим или ведущим активный образ жизни, имеющим наиболее высокий реабилитационный потенциал в виде обеспечения техническими средствами реабилитации (ТСР), протезно-ортопедической помощью (ПОП), ремонта ТСР, в том числе ремонта автомобилей «Ока», полученных через органы социальной защиты населения в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года.
В частности, трудоспособные инвалиды, а также трудоспособные инвалиды 1, 2 степени ограничения способности к трудовой деятельности имеют право на бесплатное обеспечение техническими средствами реабилитации и их ремонт в соответствии с Перечнем технических средств реабилитации и в порядке, утвержденном Правительством автономного округа, и рекомендациями индивидуальной программы реабилитации. С учетом вышеизложенных изменений действующий Закон был изложен в новой редакции, в более удобной для пользования форме.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа − Югры "О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (принят во втором и окончательном чтении, постановление № 609), внесен Комиссией по бюджету, финансам и экономической политике.
Данным Законом определены основные отрасли экономики автономного округа, которые станут приоритетными при оказании государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности: нефтегазохимия; нефтегазопереработка; использование малых месторождений и низкодебетных скважин; геология и разведка недр; добыча и переработка твердых полезных ископаемых на восточном склоне Приполярного Урала; лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность; жилищное и промышленное строительство; образование; здравоохранение; строительная индустрия; транспорт; связь; промышленность высоких технологий; жилищно-коммунальное хозяйство; сельское хозяйство; рыбная промышленность в зонах, примыкающих к крупным водоемам; оптовая и розничная торговля; бытовое обслуживание; туризм; гостиничное хозяйство.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О программе "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" на 2005–2012 годы" (принят в первом и окончательном чтении, постановление № 613), внесен Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данным Законом внесены изменения в программу «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2005-2012» годы в связи с тем, что действующий вариант программы не в полной мере обеспечивал выполнение поставленных целей по созданию условий устойчивого экономически и социально эффективного жилищно-коммунального обслуживания населения на территории автономного округа.
Законом дополнен перечень мероприятий программы разделами 6 и 7 следующего содержания: «Предоставление грантов Губернатора автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса автономного округа» и «Предоставление субсидий на частичное погашение процентов по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов». Раздел 6 предусматривает предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по 2-м номинациям: самый благоустроенный город, поселок, село; грант на лучшую организацию, предприятие сферы ЖКХ в новых экономических условиях.
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составляет 41034,4 млн. рублей.
Законом установлено, что порядок реализации и финансирования Программы, порядок предоставления субсидий для компенсации инвесторам части затрат по уплате процентов по привлекаемым заемным средствам, порядок регистрации и оценки эффективности инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса определяются Правительством автономного округа в нормативных правовых актах, принятых в целях реализации настоящей Программы.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и окончательном чтении, постановление № 615), внесен Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Данным Законом внесена поправка - в собственности автономного округа может находиться имущество, перечень которого устанавливается Федеральным законом для осуществления полномочий органов государственной власти автономного округа:
- по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, осуществляемых самостоятельно за счет средств бюджета автономного округа,
- в случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансируемых за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами.
Необходимость внесения поправки в действующий Закон обусловлено тем, что при изменении федерального законодательства требуется вносить изменения в Закон автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и окончательном чтении, постановление № 617), внесен Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Данным Законом установлено, что объекты игорного бизнеса в соответствии с федеральным законодательством не могут быть размещены в жилых помещениях, в зданиях действующих образовательных и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность. Указанная поправка внесена на основании определения Верховного Суда РФ.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа − Югры "Реализация приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" на 2006−2007 годы" (принят в первом, окончательном чтении, постановление № 620), внесен Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данный Закон разработан с целью развития эффективного и конкурентноспособного агропромышленного комплекса автономного округа, повышения уровня жизни сельского населения.
Законом внесены изменения, в соответствии с которыми увеличено финансирование Программы за счет средств бюджета автономного округа по разделу «Ускоренное развитие животноводства» на субсидирование реализованной животноводческой продукции мяса и молока в 2006 году на 57 562 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы составит 650 297 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа - 563 647 тыс. рублей, в том числе на 2006 год – 192 901 тыс. рублей, на 2007 год – 370 746 тыс. рублей.
Законы о признании Законов утративших силу
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О признании утратившим силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа" (принят в первом и окончательном чтении, постановление № 622), внесен Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Дума приняла решение признать утратившим силу Закон автономного округа «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа», в связи с тем, что он регулирует нормы, которые прописаны в Федеральном Законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", вступающим в силу 2 ноября 2006 года. Федеральный Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Таким образом, дальнейшее действие окружного Закона не эффективно.
Законопроекты, принятые в первом чтении
Базовые законопроекты
Проект Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа − Югры на 2007 год" (постановление № 602), внесен Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Формирование доходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2007 год и среднесрочную перспективу осуществлялось, исходя из основных положений налоговой реформы и в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2007-2009 годы.
Данным законопроектом предполагается утвердить бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2007 год по доходам в сумме 92 175 506 тыс. рублей, по расходам в сумме 104 995 784 тыс. рублей, а также установить размер дефицита бюджета автономного округа на 2007 год в сумме 12 820 278 тыс. рублей.
Кроме того, законопроектом предполагается утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в сумме15 561 750 тыс. рублей; региональный фонд финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 3 300 000 тыс. рублей.
Законопроектом предусмотрено установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах бюджетного года в размере не более 1 143 649 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы бюджетного года, в размере не более 1 772 972 тыс. рублей.
Проект закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" на 2007–2011 годы" (постановление № 610), внесен Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законопроект разработан в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" на территории автономного округа с целью увеличения финансирования Программы "Развитие агропромышленного комплекса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2006-2007 годы".
Данным законопроектом определяются цели и задачи, сроки реализации, перечень основных мероприятий, механизм реализации и исполнители, ожидаемые результаты Программы.
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа. Общий объем финансирования планируется в размере 2 783 726 тыс. рублей, в том числе на 2007 год – 591 377 тыс. рублей или 21.2 % от общей суммы.
Законопроекты о внесении изменений в действующие законы
Проект закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О недропользовании" (постановление № 611), внесен Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данный законопроект разработан в целях приведения норм Закона автономного округа в соответствие с нормами Федерального Закона «О недрах».
В соответствии со статьей 5 Федерального Закона, данным законопроектом предлагается установить следующие полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования:
- участие в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения муниципального образования автономного округа при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;
- участие в развитии минерально-сырьевой базы для предприятий местной промышленности;
- предоставление в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения;
- осуществление контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- вынесение решения о приостановке работ, связанных с пользованием недрами, в том числе для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа;
- внесение в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа предложений об ограничении, приостановлении или досрочном прекращении права пользования недрами в случаях, установленных федеральным законодательством;
- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Проект Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О порядке определения органами местного самоуправления прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (постановление № 618), внесен Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Законопроектом предлагается внести изменение - прилегающие территории, на которых не допускается продажа алкогольной продукции и спиртных напитков, устанавливаются путем определения расстояния в метрах от основного (центрального) входа (выхода) в соответствующие объекты, здания, сооружения по наикратчайшему пешеходному маршруту с соблюдением следующих условий и критериев:
1) возможность сохранения сформировавшейся сети организаций торговли и общественного питания;
2) обеспечение доступности торговых точек и удовлетворения потребностей населения, проживающего на соответствующей территории, в алкогольной продукции;
3) учет специфических особенностей соответствующих объектов в случаях, когда прилегающие к ним территории определяются по критерию норм отстояния зон торговли от границ земельных участков.
Определение конкретных размеров прилегающих территорий предлагается оставить за органами местного самоуправления с учетом установленных Законом автономного округа условий и критериев.
Прогнозы социально-экономического развития автономного округа, информации об исполнении бюджета, информации о реализации программ автономного округа
О ходе реализации за 2005 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 марта 2004 года № 14-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" на период 2004−2010» (постановление № 624).
Межведомственное взаимодействие по реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» на период 2004 – 2010 годы позволило обеспечить выполнение основных мероприятий, запланированных на 2005 год.
Общий объем финансирования Программы на 2005 год составил 3 054 011 тыс. рублей, что в 1,5 раза превышает утвержденный план - 1 951 385 тыс. рублей. Превышение утвержденных объемов на 1 102 626 тыс. рублей произошло за счет появления нового источника финансирования (не предусмотренного Программой) - средств областной целевой программы «Сотрудничество». Средства, выделенные по программе «Сотрудничество» в сумме 2 315 542 тыс. рублей, были направлены на финансирование организации работ по приведению к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик ведомственных автодорог, передаваемых в сеть автодорог общего пользования автономного округа.
Наблюдалось неравномерное финансирование и исполнение разделов программ к плановым показателям.
В целом, выполнение в 2005 году программных мероприятий позволило сократить по сравнению с 2004 годом практически все основные показатели аварийности, но в тоже время произошел рост числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях людей.
Информация о ходе выполнения программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" на период 2004−2010 годы в 2005 заслушана депутатами и принята к сведению.
Об информации о работе Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за второй, третий кварталы 2006 года (постановление № 623).
Во II, III кварталах 2006 года в ходе осуществления контрольных мероприятий проверками было охвачено 24 объекта всех уровней (органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и другие хозяйствующие субъекты – получатели средств бюджета автономного округа), из них 6 объектов, переходящих с I квартала 2006 года.
По итогам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, выявлены факты нецелевого, незаконного и неэффективного использования средств бюджета автономного округа на сумму 1 091 022,8 тыс. рублей.
По материалам проведенных контрольных мероприятий Счетной палатой автономного округа было направлено 11 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений в адрес руководителей проверенных организаций и руководителей органов исполнительной власти автономного округа, курирующих данные организации.
В результате проведенной во II, III кварталах 2006 года работы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Счетной палатой автономного округа было предложено Правительству автономного округа закрыть бюджетные ассигнования в размере 9 860,2 тыс. рублей. По сообщению Департамента финансов автономного округа в соответствии со статьей 15 Закона автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2006 год» возврат денежных средств в бюджет автономного округа обеспечен в размере 9 860,2 тыс. рублей.
Информация о работе Счетной палаты автономного округа за II, III кварталы 2006 года заслушана депутатами и принята к сведению.
Постановления, принятые по кадровым вопросам
О назначении мировых судей (постановление № 601).
Дума приняла решение:
1. Назначить Культикову Диану Петровну на должность мирового судьи судебного участка № 33 в муниципальном образовании г. Покачи на пятилетний срок полномочий.
2. Назначить Хуруджи Виктора Николаевича на должность мирового судьи судебного участка № 58 в муниципальном образовании г. Ханты-Мансийск на пятилетний срок полномочий.
3. Назначить Воронина Сергея Николаевича на должность мирового судьи судебного участка № 57 в муниципальном образовании г. Ханты-Мансийск на пятилетний срок полномочий.
4. Назначить Малееву Любовь Владимировну на должность мирового судьи судебного участка № 30 в муниципальном образовании г. Нягань на трёхлетний срок полномочий.
Постановления о награждении
О награждении почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного окгруга – Югры награждены (постановление № 600).
Почетной грамотой награждены:
- Пуляшкин Владимир Георгиевич, депутат Думы города Пыть-Яха;
- Карпенко Валентина Николаевна, главный бухгалтер Думы города Пыть-Яха;
- Клибышева Вера Федоровна, начальник организационно-правового отдела аппарата Думы города Пыть-Яха;
- Матвеев Анатолий Васильевич, директор открытого акционерного общества "Мостоотряд-69";
- Шахматова Валентина Николаевна, директор начальной общеобразовательной школы № 11 города Ханты-Мансийска;
- Аврашова Алла Михайловна, главный специалист филиала № 1 регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре.
- Рублев Николай Павлович, заместитель генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Тюментрансгаз";
- Родыгина Людмила Георгиевна, начальник отдела по связям с общественностью общества с ограниченной ответственностью "Тюментрансгаз";
- Энютина Галина Николаевна, директор средней общеобразовательной школы № 2 города Югорска;
- Глазков Владимир Петрович, начальник участка центральной трубной
базы открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Голова Вера Степановна, ветеран труда;
- Мазалова Татьяна Николаевна, глава городского поселения Белый Яр;
- Соколова Татьяна Михайловна, директор Белоярской средней общеобразовательной школы № 1;
- Чуриков Евгений Борисович, учитель английского языка Белоярской средней общеобразовательной школы № 3;
- Шушпанова Надежда Устиновна, заместитель директора Белоярской открытой общеобразовательной школы;
- Елесин Сергей Викторович, директор Лангепасского филиала Тюменского государственного нефтегазового университета;
- Буряк Галина Владимировна, заместитель директора Урайского филиала Тюменского государственного нефтегазового университета;
- Зубакина Людмила Калистратовна, корреспондент национальной газеты "Ханты-Ясанг";
- Тюрина Людмила Викторовна, главный государственный налоговый инспектор Управления Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре;
- Неттина Эльвира Афанасьевна, главный государственный налоговый инспектор Управления Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре;
- Ярмухаметова Гульфара Азисовна, главный государственный налоговый инспектор Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре;
- Каледина Евгения Алексеевна, старший специалист Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре;
- Василюк Ирина Владимировна, главный государственный налоговый инспектор Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре;
- Охотович Ольга Владимировна, главный государственный налоговый инспектор Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Чунарева Валентина Николаевна, главный государственный налоговый инспектор Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Киршина Любовь Александровна, подполковник внутренней службы, начальник отделения Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансий-скому автономному округу − Югре в городе Лангепасе;
- Тарханов Андрей Семенович, член Союза писателей и Союза журналистов России;
- Каплин Геннадий Васильевич, советника Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Грачев Сергей Анатольевич, заместитель начальника отдела Управления по налоговым преступлениям УВД Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Хохряев Андрей Владимирович, старший эксперт отдела криминалистических учетов и исследований ЭКЦ УВД Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Скоропад Александр Иванович, следователь следственного управления при УВД Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Дубской Сергей Петрович, заместитель начальника УВД Сургутского района;
- Чемакин Виктор Степанович, старший оперуполномоченный по особо
важным делам отдела собственной безопасности УВД Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
- Чуницкая Мария Ивановна, заместитель начальника Управления кадров УВД Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
Характеристика других вопросов, рассмотренных на заседании Думы
О назначении членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Советского района (постановление № 625).
Дума приняла решение назначить членами конкурсной комиссии:
- Дюдину Веру Аркадьевну – первого заместителя Председателя Правительства – директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Косенка Сергея Михайловича – начальника Управления по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Крылова Алексея Ивановича – начальника Управления по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры запланировано на 17 ноября 2006 года.
Начальник
Информационно-аналитического управления
О.П. Пламадилова
Специалист-эксперт
информационно-аналитического отдела
О.Е.Каргаполова
Тел. 92-634