ИНФОРМАЦИЯ
об итогах девятнадцатого заседания Думы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры пятого созыва
от 8 декабря 2012 года
Девятнадцатое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва состоялось 8 декабря 2012 года в городе Ханты-Мансийске. В заседании принял участие 31 депутат. Отсутствовали по уважительной причине депутаты Здольник С.Е., Кочкуров С.А., Нам О.С., которые доверили право голоса депутату Хохрякову Б.С., а также отсутствовал депутат Кандаков С.В.
В заседании Думы автономного округа приняли участие Главный федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Кузьменко Дмитрий Борисович, старший помощник прокурора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Королева Марьяна Ивановна, председатель Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Бабинов Владимир Константинович, председатель Арбитражного Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Стоякин Геннадий Никифорович, руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Литова Ольга Анатольевна, и.о. начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Сидорова Вера Валерьевна, Председатель Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Маркунас Владислав Жанович, а также члены Правительства автономного округа, главы муниципальных образований, председатели дум муниципальных образований, представители Общественной палаты автономного округа, Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Думе автономного округа и объединения организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Принято 15 законов автономного округа, 1 законопроект – в первом чтении.
Таблица 1
Законы и проекты законов, принятые на девятнадцатом заседании
Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва
|
Комитет Думы автономного округа, рассмотревший
проект закона автономного округа
|
Базовые законы автономного округа и проекты законов автономного
округа, принятые
|
Законы и проекты законов
автономного округа о внесении изменений
в базовые законы автономного округа, принятые
|
Всего
|
|
Оконч-ательно
|
в 3-м
чтении
|
во 2-м
чтении
|
в 1-м
чтении
|
Оконча-тельно
|
во 2-м
чтении
|
в 1-м
чтении
|
|
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению
|
2
|
|
|
|
4
|
|
1
|
7
|
|
Комитет по социальной политике
|
2
|
|
|
|
6
|
|
|
8
|
|
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике
|
|
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
Комитет по экономической политике, региональному развитию и природопользованию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянная комиссия по регламенту, вопросам депутатской деятельности и этике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
4
|
|
|
|
11
|
|
1
|
16
|
|
Из них:
Принято проектов законов
|
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
|
Принято законов
|
4
|
|
|
|
11
|
|
|
15
|
Характеристика законов и проектов законов автономного округа
Принятые законы автономного округа
Базовые законы автономного округа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отзыве Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят во втором окончательном чтении, постановление № 784), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Законом предусмотрены основания и процедура отзыва Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с особенностями, установленными статьей 19 Федерального закона № 184-ФЗ.
Процедура отзыва Губернатора автономного округа проводится по инициативе граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа и обладающих активным избирательным правом на выборах Губернатора автономного округа, по одному из следующих оснований:
1) нарушение Губернатором автономного округа законодательства Российской Федерации и (или) законодательства автономного округа, факт совершения которого установлен соответствующим судом;
2) неоднократное грубое без уважительных причин неисполнение Губернатором автономного округа своих обязанностей, установленное соответствующим судом.
Собрание инициативной группы, на котором принимается решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву, проводится на территории автономного округа.
После принятия на собрании решения уполномоченные представители инициативной группы не позднее чем через месяц после проведения собрания обращаются в Комиссию по отзыву с ходатайством о регистрации инициативной группы, в котором должно быть указано основание (основания) отзыва Губернатора автономного округа, подтвержденное (подтвержденные) соответствующим судебным решением (судебными решениями) с указанием даты принятия судебного решения и номера дела.
Процедура отзыва Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечивает гражданам Российской Федерации, обладающим активным избирательным правом на выборах Губернатора автономного округа, возможность проведения агитации за его отзыв и против его отзыва, а также гарантирует участникам голосования всеобщее равное и прямое участие в тайном голосовании по отзыву.
Решение Комиссии по отзыву о регистрации или об отказе в регистрации инициативной группы направляется для опубликования не менее чем в одно региональное государственное периодическое печатное издание.
Инициативная группа обязана собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву подписи избирателей в количестве 25 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории автономного округа (в течение 30 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы). Проектом закона устанавливаются требования к сбору подписей, его участникам, форма подписного листа и правила его заполнения. Также статьей 4 устанавливаются правила проверки подписей, собранных в поддержку выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву Губернатора автономного округа и основания признания недействительными подписных листов.
В законопроекте определены основания отказа в проведении голосования по отзыву Губернатора автономного округа такие, как отсутствие среди документов, представленных для назначения голосования по отзыву, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для назначения голосования по отзыву; недостаточное количество достоверных подписей, представленных для назначения голосования по отзыву, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки; несоздание инициативной группой фонда голосования по отзыву, при этом отсутствие средств в фонде голосования по отзыву не является основанием отказа в проведении голосования по отзыву, а также ряд других оснований.
Решение о назначении голосования по отзыву принимается Думой автономного округа при наличии хотя бы одного из оснований отзыва.
Участие в голосовании по отзыву осуществляется на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Отдельными статьями законопроекта устанавливаются правила и формы агитации по вопросу отзыва Губернатора автономного округа, создание фондов голосования по отзыву.
Проведение голосования по отзыву Губернатора автономного округа осуществляют: Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; территориальные избирательные комиссии; участковые избирательные комиссии.
Отзыв признается состоявшимся, если за него проголосовало более половины от числа участников голосования, включенных в списки для голосования по отзыву Губернатора автономного округа.
В случае признания отзыва Губернатора автономного округа состоявшимся Комиссия по отзыву направляет соответствующее решение Президенту Российской Федерации и в Думу автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, о порядке и очередности включения указанных граждан в эти списки" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 786), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).
Законом установлены полномочия Губернатора автономного округа, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
Закон предусматривает порядок учета, рассмотрение заявлений граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, а также формирование списков граждан, согласившихся приобрести жилье экономического класса на условиях, установленных протоколом о результатах аукциона, и внесение изменений в эти списки.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об универсальной электронной карте" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление
№ 788), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом установлены полномочия Думы автономного округа, Правительства автономного округа, уполномоченного Губернатором автономного округа исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
Также Законом предусмотрены положения, касающиеся подключение и функционирование региональных и муниципальных электронных приложений; выдачи универсальных электронных карт и обслуживания универсальных электронных карт.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных вопросов в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 790), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон принят в связи с принятием Федерального закона от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", который вступает в силу с 20 января 2013 года, и регулирует отдельные вопросы в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Законом предусмотрена возможность возложения осуществления отдельных полномочий Правительства автономного округа в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Законы автономного округа о внесении изменений
в базовые законы автономного округа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам охраны здоровья граждан и признании утратившим силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О денежных выплатах медицинским (фармацевтическим) работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь и паллиативную медицинскую помощь" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 792), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом определен перечень видов медицинской помощи, оказываемой медицинскими (фармацевтическими) работниками для установления денежных выплат, а также определены получатели денежных выплат и их размеры.
Также Законом дополнен новыми положениями перечень условий, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для оказания медицинской помощи населению.
Учитывая, что согласно Федеральному закону от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" финансовое обеспечение скорой медицинской помощи с 1 января 2013 года осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, Законом внесены изменения в методику расчета субвенции муниципальным образования автономного округа на осуществление отдельного государственного полномочия в части исключения расходов на оказание скорой медицинской помощи.
Кроме того, в связи с передачей органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельного государственного полномочия по предоставлению молодым специалистам денежных выплат Законом установлена методика расчета субвенций для реализации органами местного самоуправления передаваемого отдельного государственного полномочия.
На основании внесенных изменений в законы автономного округа от 26 июня
2012 года № 86-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре", 8 июля 2005 года № 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" Закон автономного округа от 16 декабря 2011 года № 112-оз "О денежных выплатах медицинским (фармацевтическим) работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь и паллиативную медицинскую помощь" признан утратившим силу.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об административных правонарушениях" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление
№ 794), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Ман-сийского автономного округа – Югры.
Законом установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на ведение регионального кадастра отходов, данных, необходимых для ведения регионального кадастра отходов, а равно представление таких данных в неполном объеме или в искаженном виде.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 796), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В Закон внесены изменения в части установления порядка осуществления деятельности административной комиссии в отсутствие секретаря административной комиссии.
Также Законом закреплено за административными комиссиями полномочие по предупреждению административных правонарушений.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 798), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон принят с целью приведения Закона автономного округа от 31 декабря 2004 года № 97 "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с введением с 1 января 2013 года ротации на государственной гражданской службе.
Закон дополняет главу V положениями о наделении Губернатора автономного округа полномочиями по утверждению перечня должностей государственной гражданской службы автономного округа, по которым предусмотрена ротация гражданских служащих автономного округа, и плана проведения ротации гражданских служащих автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление
№ 801), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон принят с целью приведения нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с федеральным законодательством.
Законом дополнены основные задачи и права трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений автономного округа по следующим направлениям:
рассмотрение заявлений работодателей об увеличении размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной•с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам;
внесение предложений в межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников автономного округа о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
участие в работе межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников автономного округа;
рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров в постоянно действующем трудовом арбитраже созданном решением трехсторонней комиссии.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 803), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом установлено, что с заявлениями о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на таком учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.
Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий принятие на учет, принимает решение о принятии на учет или об отказе не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления документов заявителем.
Кроме того, Законом установлено, что отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае если:
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов в распоряжении органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 805), внесен в качестве законодательной инициативы прокурором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Внесенными изменениями уточнено, что право на предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения имеют военнослужащие и совместно проживающие с ними члены их семей, которые до 1 января 2005 года были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на всей территории Российской Федерации, а не только тех, которые находятся на территории автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление, № 807), внесен в качестве законодательной инициативы прокурором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Пункт 1 статьи.7.2.1 Закона автономного округа № 57-оз приведен в соответствие с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации с целью исключения норм, предусматривающих предоставление жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения военнослужащим, которые до 1 января 2005 года были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей лишь органами местного самоуправления автономного округа. Внесение данных изменений вызвано необходимостью устранить нарушение и гарантировать право на обеспечение жильем указанной выше категории граждан, которые первоначально были приняты на учет до 2005 года органами местного самоуправления на территории Российской Федерации, а затем приняты на учет по новому месту жительства в автономном округе после обозначенной даты.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 10 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 809), внесен в качестве законодательной инициативы прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Пункт 9 статьи10 Закона автономного округа № 86-оз приведен в соответствие с требованиями действующего федерального законодательства и устранено ограничительное условие (регистрация по месту жительства или по месту пребывания) при получении вознаграждения приемными родителями, патронатными воспитателями, воспитателями детских домов семейного типа при переезде на постоянное жительство в другое муниципальное образование автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 811), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).
Данным Законом из полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области ветеринарии исключено полномочие об утверждении положения об оплате и о стимулировании труда работников государственных ветеринарных учреждений автономного округа в связи с тем, что 28 сентября 2012 года в статью 3 Закона автономного округа от 9 декабря 2004 года № 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" внесены изменения, в соответствие с которыми размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам работников государственных бюджетных учреждений, а также условия, размеры и порядок осуществления компенсационных выплат, виды стимулирующих выплат указанным работникам определяются примерными положениями об установлении систем оплаты труда, утверждаемыми исполнительными органами государственной власти автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 813), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон принят в целях приведения отдельных норм Закона автономного округа в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих правоотношения в бюджетной сфере.
Также Законом предусмотрено зачисление налоговых доходов в бюджеты городских округов и муниципальных районов, а именно налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента по единому нормативу отчислений – 45 процентов.
Кроме того, Законом наименования налогов, включаемых в состав налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, приводятся в соответствие с Федеральным законом № 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Также, в связи с передачей в полном объеме с муниципального уровня на уровень автономного округа полномочий по финансированию мероприятий здравоохранения, осуществляемых в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Законом внесены соответствующие изменения в указанный Закон.
Проекты законов автономного округа, принятые в первом чтении
Проект закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере избирательного законодательства" (принят в первом чтении, постановление № 799), внесен в качестве законодательной инициативы депутатской фракцией Всероссийской политической партии "Единая Россия" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законопроект разработан с целью приведения законов автономного округа от 18 июня 2003 года № 34-оз "О выборах депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", 30 сентября 2011 года № 81-оз "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре", 18 июня 2003 года № 33-оз "О выборах глав муниципальных образований в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре", 18 июня 2003 года № 36-оз "О системе избирательных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" в соответствие с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" с учетом внесенных в него изменений Федеральным законом от 2 октября 2012 года № 157-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О политических партиях" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Постановления Думы автономного округа о прогнозах
социально-экономического развития автономного округа,
информациях об исполнении бюджета, информациях о реализации
программ автономного округа
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отчете об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за девять месяцев 2012 года" (постановление № 814).
Данным постановлением отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за девять месяцев 2012 года принят к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (постановление № 815).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (постановление № 816).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О государственной поддержке граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 817).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О государственной поддержке граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики в Ханты-Ман-сийском автономном округе – Югре" (постановление № 818).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (постановление № 819).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об инновационной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (постановление № 820).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об инновационной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О факториях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (постановление № 821).
Данным постановлением информация об эффективности реализации за 2011 год Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О факториях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о работе Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда" (постановление № 822).
Данным постановлением информация о работе Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о ходе реализации открытым акционерным обществом "Корпорация Развития" инвестиционных проектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 823).
Данным постановлением информация о ходе реализации открытым акционерным обществом "Корпорация Развития" инвестиционных проектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принята к сведению.
Постановления Думы автономного округа, принятые
по кадровым вопросам
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О назначении мировых судей" (постановление № 783).
Данным постановлением на десятилетний срок полномочий назначены:
1) Параничева Марина Геннадьевна на должность мирового судьи судебного участка № 2 города окружного значения Нижневартовска с 16 февраля 2013 года;
2) Соболевская Наталья Юрьевна на должность мирового судьи судебного участка № 4 города окружного значения Сургута со 2 марта 2013 года.
На трехлетний срок полномочий назначены:
1) Казаринова Анастасия Александровна на должность мирового судьи судебного участка № 2 Советского района;
2) Ткачева Наталия Викторовна на должность мирового судьи судебного участка
№ 12 города окружного значения Нижневартовска.
Постановления Думы автономного округа о награждении
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 781).
Данным постановлением почетное звание "Почетный гражданин Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" присвоено Салахову Валерию Шейхевичу, директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии "Лаборатория Салахова" города Сургута.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О награждении Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 782).
Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры награждены 26 человек.
Постановления Думы автономного округа по иным вопросам,
рассмотренным на заседании Думы автономного округа
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О проекте плана работы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год" (постановление № 824).
Данным постановлением План работы Думы Ханты-Мансийского автономного окру-га – Югры на 2013 год принят за основу.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на четвертый квартал 2012 года" (постановление № 825).
Постановление принято с целью изменения целевого назначения наказов избирателей депутатам Думы автономного округа на основании обращений депутатов Думы автономного округа.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на первый квартал 2013 года" (постановление № 826).
Данным постановлением утвержден перечень наказов избирателей депутатам Думы автономного округа на первый квартал 2013 года.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня вопросов, поставленных Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры перед Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 827).
Данным Постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на основании поступивших предложений утвержден перечень вопросов, поставленных перед Правительством автономного округа.
Руководитель аппарата Думы
Е.А. Пирогова
Начальник
Государственно-правового управления –
заместитель руководителя аппарата Думы
К.А. Дмитриев