ИНФОРМАЦИЯ
об итогах двадцать шестого заседания Думы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры пятого созыва
от 24 октября 2013 года
Двадцать шестое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва состоялось 24 октября 2013 года в городе Ханты-Мансийске. В заседании приняли участие 30 депутатов. Отсутствовали по уважительной причине депутаты Дегтярёв С.Ю., Здольник С.Е., Кочкуров С.А., которые доверили право голоса депутату Хохрякову Б.С., а также депутат Важенин Ю.И., который доверил право голоса депутату Созонову П.М.
В заседании Думы автономного округа приняли участие старший помощник прокурора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Королева Марьяна Ивановна, руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Литова Ольга Анатольевна, начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Брюхов Владимир Павлович, а также члены Правительства автономного округа, главы муниципальных образований автономного округа, председатели дум муниципальных образований автономного округа, представители Общественной палаты автономного округа, Общественной Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Думе автономного округа пятого созыва.
Принято 13 законов автономного округа.
Таблица 1
Законы и проекты законов, принятые на двадцать шестом заседании
Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва
|
Комитет Думы автономного округа, рассмотревший
проект закона автономного округа
|
Базовые законы автономного округа и проекты законов автономного
округа, принятые
|
Законы и проекты законов
автономного округа о внесении изменений
в базовые законы автономного округа, принятые
|
Всего
|
|
окончательно
|
в 3-м
чтении
|
во 2-м
чтении
|
в 1-м
чтении
|
окончательно
|
во 2-м
чтении
|
в 1-м
чтении
|
|
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению
|
|
|
|
|
5
|
|
|
5
|
|
Комитет по социальной политике
|
|
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике
|
|
|
|
|
6
|
|
|
6
|
|
Комитет по экономической политике, региональному развитию и природопользованию
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
Постоянная комиссия по регламенту, вопросам депутатской деятельности и этике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
1
|
|
|
|
12
|
|
|
13
|
|
Из них:
Принято проектов законов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято законов
|
1
|
|
|
|
12
|
|
|
13
|
Характеристика законов и проектов законов автономного округа
Принятые законы автономного округа
Базовые законы автономного округа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре " (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1115), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон принят в целях создания условий для перехода на контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа в связи с принятием Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступающего в силу с 1 января 2014 года.
Законом установлены полномочия органов государственной власти автономного округа, определены случаи обязательного общественного обсуждения закупок.
Законом определено, что обязательное общественное обсуждение закупок проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет пятьсот миллионов рублей или более, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
Вступление в силу Закона определено с 1 января 2014 года, а отдельных его норм с 1 января 2016 года.
Законы автономного округа о внесении изменений
в базовые законы автономного округа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1117), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Изменения внесены в указанную статью Закона автономного округа с целью устранения пробела в законодательстве автономного округа, выраженного в отсутствии законодательного регулирования вопроса наделения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочиями по утверждению перечня документов, прилагаемых гражданином к заявлению о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом на условиях договора социального найма.
Таким образом, Законом внесена норма, определяющая соответствующую компетенцию органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1119), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Изменение внесено в целях приведения базового Закона автономного округа в соответствие с федеральным законодательством.
Законом от 7 июня 2013 года № 112-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" статья 14 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" дополнена частью 9, которая предусматривает, что размещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов в форме открытых данных осуществляется в соответствии с общими требованиями к машиночитаемому формату размещения такой информации, определяемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Руководствуясь новой редакцией статьи 14 вышеуказанного Федерального закона, внесено соответствующее изменение в пункт 2 статьи 4 закона автономного округа, ограничивающее случаи размещения указанной информации.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об административных правонарушениях" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление
№ 1121), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Закон принят в связи с вступлением в силу Федерального закона от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который внес ряд существенных изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Согласно действующей редакции статьи 9.2 Закона автономного округа "Об административных правонарушениях" уполномоченные должностные лица контрольно-счетных органов вправе составлять протоколы об административном правонарушении только в отношении органов и организаций, являющихся объектами проверок. Указанное ограничение не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом автономного округа "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", в связи с чем внесены соответствующие изменения в статью 9.2 Закона автономного округа "Об административных правонарушениях".
Статья 9.3 базового Закона автономного округа изложена в иной редакции, которой за невыполнение в установленный срок законного предписания контрольно-счетного органа муниципального образования автономного округа предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кроме того, в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом в Кодекс об административных правонарушениях, отдельные положения Закона автономного округа в части полномочий Счетной палаты автономного округа по составлению протоколов об административных правонарушениях утратили свою актуальность, исходя из чего в подпункте 1.2 пункта 1 статьи 48 указанного Закона слова "статьями 9.2, 9.3, 46" заменены словами "статьей 9.2".
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1123), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В действующий Закон автономного округа внесены поправки, связанные с изменениями в федеральном законодательстве.
Так, из бюджетов муниципальных районов и городских округов на уровень регионального бюджета перераспределена часть налоговых платежей. Данные изменения обусловлены передачей на региональный уровень с 2014 года полномочий по обеспечению государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
В полном объеме с 2014 года в бюджет автономного округа передается транспортный налог и 6,5 процента от налога на доходы физических лиц. В части налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, учитывая, что с 2014 года данный налог для бюджетов субъектов Российской Федерации сокращен вдвое (со 100 процентов до 50 процентов), норматив отчислений для бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере 77 процентов от доли налога, получаемой консолидированным бюджетом автономного округа в новых условиях.
Одновременно с этим из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований передано 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета автономного округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Поправками в Закон также утверждена методика расчета дифференцированных нормативов отчислений от указанных акцизов.
Базовый Закон дополнен статьей 3.1, устанавливающей трехлетний период утверждения бюджетов муниципальных районов и городских округов, то есть на очередной финансовой год и на плановый период.
Также внесены изменения в статью 5 Закона автономного округа и приложение 1 к нему, регламентирующие нормы в отношении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в частности порядка определения объема указанных дотаций, критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Кроме того, внесены изменения в статью 6 базового Закона и приложение 2 к нему, регламентирующие нормы в отношении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в частности порядка определения объема указанных дотаций, критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Из текста Закона исключены понятия "региональный фонд компенсаций" и "региональный фонд софинансирования расходов".
Статья 8 базового Закона дополнена нормой, конкретизирующей бюджетные взаимоотношения между муниципальным районом и поселениями, входящими в его состав, при предоставлении субсидий из бюджета автономного округа.
В статью 10 Закона внесены изменения, регламентирующие разрешительные для муниципальных районов нормы статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении поселений, у которых доля межбюджетных трансфертов превышает 70 процентов от объема собственных доходов.
Также в соответствие с федеральным законодательством приведен ряд иных норм действующего Закона автономного округа о межбюджетных отношениях.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1125), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Федеральным законом № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" в Бюджетный кодекс Российской Федерации были внесены изменения, предусматривающие в том числе исключение такого института, как "региональный фонд компенсаций".
Данным Законом внесены изменения в десять базовых законов автономного округа в целях приведения отдельных положений в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1127), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон принят с целью правового регулирования отношений рынка арендного жилья.
Внесенными изменениями статья 2 Закона автономного округа "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" дополнена подпунктом, которым вводится понятие наемного (арендного) дома и определены полномочия Правительства автономного округа по формированию рынка арендного жилья, к которым отнесено утверждение порядка формирования перечня наемных (арендных) домов и порядка определения размера платы за наем (аренду) жилых помещений в наемных (арендных) домах в автономном округе.
Кроме того, Закон принят с целью введения альтернативной меры государственной поддержки участников программы в виде ипотечно-накопительной системы как эффективного инструмента, призванного увеличить охват населения, в части доступности ипотечных продуктов при существенной оптимизации затрат бюджета автономного округа.
Порядок предоставления указанной социальной поддержки и размер денежных средств на ее выплату устанавливаются Правительством автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1131), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом, учитывая специфику деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, установлена пониженная ставка по налогу на прибыль организаций для социально ориентированных некоммерческих организаций.
В целях развития некоммерческого сектора экономики, предоставляющего услуги социального характера, снижена на 4 процентных пункта ставка налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет автономного округа (таким образом, ставка налога для данных организаций составит 14 процентов вместо положенных 18 процентов).
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере налогообложения" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1133), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом освобождены от уплаты налога на имущество организаций в размере 100 процентов:
1) организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении помещений, предоставляемых в аренду субъектам малого предпринимательства;
2) организации в отношении объектов жилищного фонда, находящихся в наемном (арендном) доме.
Данная льгота характеризуется социальной и экономической эффективностью, одновременно решая задачи развития рынка доступного арендного жилья и улучшения жилищных условий граждан в автономном округе.
Кроме того, от уплаты налога на имущество организаций в размере 50 процентов (при налоговой ставке 2,2 процента) освобождены:
1) организации, основным видом экономической деятельности которых является разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа, в отношении имущества, относящегося к основным фондам газоперерабатывающих производств, сроком на 7 лет;
2) организации, занимающиеся распределением газообразного топлива, в отношении имущества, относящегося к газораспорядительным сетям;
3) организации, оказывающие услуги почтовой связи.
Учитывая, что географическое положение Югры определяет сложности, связанные с доставкой почты населению, предлагаемая льгота позволит оптимизировать налоговые расходы организации и направить высбодившиеся средства на повышение качества оказываемых почтовых услуг.
Кроме того, данным Законом в целях стимулирования развития приоритетных видов деятельности в автономном округе предусмотрена возможность отдельными актами законодательства автономного округа по налогам и сборам регулировать предельный размер выручки организаций от основного вида деятельности.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1135), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом автономного округа в целях уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду и повышения экономической эффективности использования топливных ресурсов путем стимулирования использования газа в качестве моторного топлива для транспортных средств налогоплательщики освобождены от уплаты транспортного налога в размере 50 процентов за грузовые автомобили и автобусы, использующие природный газ в качестве моторного топлива, независимо от мощности их двигателей.
Кроме того, внесены изменения технического характера.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1137), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Изменения внесены в части наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельным государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях".
Изменена статья 46 вышеуказанного Закона, что обусловлено принятием Федерального закона от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Указанный Федеральный закон, урегулировав правоотношения в сфере производства по делам об административных правонарушениях в области нецелевого использования средств федерального и региональных бюджетов, не содержит соответствующих процессуальных норм, регулирующих производство по делам об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств бюджетов муниципальных образований.
Внесен ряд изменений в статью 48, предусматривающих в том числе тех, кто утверждает перечни должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. В абзаце втором пункта 3 статьи 48 слова "по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции" заменены словами "по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, а также по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции".
В статью 21 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" внесено уточнение, в соответствии с которым Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе автономного округа, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва автономного округа и кадрового резерва государственного органа автономного округа и работы с ними, утверждается Губернатором автономного округа.
Кроме того, статья 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 мая 2013 года № 52-оз "О внесении изменений в статью 25 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" дополнена абзацем вторым следующего содержания:
"Сохранить для государственных гражданских служащих автономного округа, уволенных с государственной гражданской службы в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" до дня вступления в силу настоящего Закона, право на пенсию за выслугу лет при наличии иных условий, предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", без учета изменений, внесенных настоящим Законом".
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1139), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Законом предусмотрено увеличение доходов и расходов бюджета Фонда на 794 075,3 тыс. рублей за счет дополнительного объема межбюджетного трансферта из бюджета автономного округа, выделенного на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования.
С учетом указанных изменений бюджет Фонда по доходам и расходам на 2013 год составил 34 886 513,2 тыс. рублей.
Кроме того, Законом:
уточнены особенности исполнения бюджета Фонда в 2013 году в части доходов, поступающих на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объемов, установленных Законом о бюджете Фонда;
увеличен размер нормированного страхового запаса для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на 2013 год на 65 931,4 тыс. рублей, который за счет увеличения размера планируемых поступлений в бюджет Фонда составил 2 875 440,0 тыс. рублей.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об административных правонарушениях" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1129), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Указанный Закон автономного округа приведен в соответствие с федеральным законодательством.
Законом статья 43, подпункт 8 пункта 1 статьи 47, подпункт 9 пункта 1 статьи 48 действующего Закона автономного округа признаны утратившими силу.
Данное изменение обусловлено тем, что на федеральном уровне предусмотрена административная ответственность за нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, то есть всех категорий объектов культурного наследия (федерального, регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия). Дублирование данной нормы в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения на региональном уровне нецелесообразно.
Постановления Думы автономного округа, принятые
по кадровым вопросам
О назначении мировых судей (постановление № 1113).
Данным Постановлением на десятилетний срок полномочий назначена Артемьева Лариса Владимировна на должность мирового судьи судебного участка № 1 Ханты-Мансийского района с 1 ноября 2013 года.
Кроме того, на трехлетний срок полномочий назначена Хасанова Илюза Рустамовна на должность мирового судьи судебного участка № 2 города окружного значения Урая.
Постановления Думы автономного округа о награждении
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О награждении Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 1112).
Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры награждены 16 человек.
Постановления Думы автономного округа по иным вопросам,
рассмотренным на заседании Думы автономного округа
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности в Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и урегулированию конфликта интересов при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 1140).
Данным Постановлением утверждено Положение о комиссии и состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности в Счетной палате автономного округа, и урегулированию конфликта интересов при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А. Пучкову по вопросу внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части лицензирования деятельности по тушению лесных пожаров" (постановление № 1143).
Данным Постановлением принято обращение Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А. Пучкову по вопросу внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части лицензирования деятельности по тушению лесных пожаров.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е. Донскому по вопросу необходимости совершенствования правового регулирования отдельных отношений в области охраны окружающей среды" (постановление № 1142).
Данным Постановлением принято обращение Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации
С.Е. Донскому по вопросу необходимости совершенствования правового регулирования отдельных отношений в области охраны окружающей среды.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 1141).
Данным Постановлением утверждены изменения, вносимые в постановления Думы автономного округа о перечне наказов избирателей на четвертый квартал 2012 года, второй, третий и четвертый кварталы 2013 года. Изменения внесены на основании обращений депутатов Думы автономного округа Дроздецкого А.А., Юрченко В.М., Великого С.С., Гнёто-
ва М.В. и Танкеева В.М. о необходимости изменения целевых назначений наказов избирателей депутатам Думы автономного округа в связи с образовавшейся экономией средств, допущенными техническими ошибками, а также в связи с неиспользованием средств, направленных на финансирование наказов избирателей депутатам Думы автономного округа в 2013 году.
Руководитель аппарата Думы
Е.А. Пирогова
Начальник
Государственно-правового управления
К.А. Дмитриев