ИНФОРМАЦИЯ
об итогах тридцать четвертого заседания Думы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры пятого созыва
от 29 мая 2014 года
Тридцать четвертое заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва состоялось 29 мая 2014 года в городе Ханты-Мансийске. В заседании принял участие 32 депутата. Отсутствовали по уважительной причине депутаты Андреев А.В., Здольник С.Е, которые доверили право голоса депутату Хохрякову Б.С., депутат Исаков Э.В., который доверил право голоса депутату Дегтярёву С.Ю.
В заседании Думы автономного округа приняли участие заместитель прокурора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Ботвинкин Евгений Борисович, председатель Арбитражного Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Стоякин Геннадий Никифорович, председатель Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Бабинов Владимир Константинович, председатель Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Маркунас Владислав Жанович, Уполномоченный по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Сидоров Александр Леонидович, Уполномоченный по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Моховикова Татьяна Дмитриевна, а также члены Правительства автономного округа, председатели дум муниципальных образований автономного округа, представители Общественной палаты автономного округа и объединения организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Принято 11 законов автономного округа.
Таблица 1
Законы и проекты законов, принятые на тридцать четвертом заседании
Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва
|
Комитет Думы автономного округа, рассмотревший
проект закона автономного округа
|
Базовые законы автономного округа и проекты законов автономного
округа, принятые
|
Законы и проекты законов
автономного округа о внесении изменений
в базовые законы автономного округа, принятые
|
Законы о признании утратившими силу законов автономного округа
|
Всего
|
|
окончательно
|
в 3-м
чтении
|
во 2-м
чтении
|
в 1-м
чтении
|
окончательно
|
во 2-м
чтении
|
в 1-м
чтении
|
|
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
3
|
|
Комитет по социальной политике
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
2
|
|
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике
|
2
|
|
|
|
1
|
|
|
|
3
|
|
Комитет по экономической политике, региональному развитию и природопользованию
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
Постоянная комиссия по регламенту, вопросам депутатской деятельности и этике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
3
|
|
|
|
8
|
|
|
|
11
|
|
Из них:
Принято проектов законов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято законов
|
3
|
|
|
|
8
|
|
|
|
11
|
Характеристика законов и проектов законов автономного округа
Принятые законы автономного округа
Базовые законы автономного округа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1340), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данным Законом утвержден отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год по доходам в сумме 136 684 547,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 166 916 681,7 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) в сумме 30 232 134,1 тыс. рублей и со следующими показателями:
1) доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год
по кодам классификации доходов бюджета автономного округа;
2) доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год
по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета автономного округа;
3) расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год
по разделам, подразделам классификации расходов бюджета автономного округа;
4) расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета автономного округа в ведомственной структуре расходов;
5) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
6) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1342), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данным Законом утвержден отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Фонд) за 2013 год со следующими основными показателями:
1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 35 155 116,5 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 882 963,3 тыс. рублей, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сумме 16 663 881,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 34 006 001,5 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, переданные бюджету Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сумме 6 000,0 тыс. рублей;
3) объем профицита бюджета Фонда в сумме 1 149 115,0 тыс. рублей.
Кроме того, утверждены следующие показатели исполнения бюджета Фонда за 2013 год:
1) доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год;
2) структура расходов бюджета Фонда за 2013 год;
3) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2013 год;
4) распределение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013 году.
Также установлен размер переходящего остатка денежных средств Фонда на 1 января 2014 года в сумме 2 448 039,2 тыс. рублей.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1344), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Закон регулирует отдельные вопросы организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа.
Статья 33.2 Закона автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ", касающаяся оценки регулирующего воздействия, изложена в новой редакции, содержащей отсылочную норму на положения данного закона автономного округа.
Законы автономного округа о внесении изменений
в базовые законы автономного округа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят во втором окончательном чтении, постановление № 1359).
Законом внесены изменения в части совершенствования методики расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, которые относились к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет.
Конкретизированы показатели, используемые для расчета годового объема средств на реализацию данного полномочия органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Так, в качестве размера общей площади предоставляемого жилого помещения специализированного жилищного фонда установлено применение социальной нормы на одиноко проживающего гражданина в размере 33 кв. метров. Также для расчета средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения установлено использования норматива, утвержденного Региональной службой по тарифам автономного округа – Югры на третий квартал текущего финансового года для жилых помещений в капитальном исполнении в соответствующем муниципальном образовании.
Кроме того, внесенными изменениями утверждена норма, согласно которой при расчете численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также иных лиц, имеющих право на предоставление жилья, следует учитывать граждан:
включенных в список, но не реализовавших право на получение жилых помещений до начала очередного финансового года, либо при возникновении такого права в очередном финансовом году;
подлежащих обеспечению жилыми помещениями на основании вступивших в законную силу судебных решений.
Законом предусмотрено установить переходный период (до 1 января 2016 года), позволяющий органам местного самоуправления в случаях, если общая площадь жилого помещения в силу его конструктивных особенностей превышает норму (33 кв. метра), приобретать (строить) жилые помещения общей площадью 40 кв. метров, а с 1 января 2016 года – не более 36 кв. метров.
Также предусмотрено изменение терминологии и уточнение отдельных норм действующего Закона автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1346), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В части изменения схемы территориального планирования автономного округа и приведения ее в соответствие с законодательством Российской Федерации Законом установлены следующие нормы:
документы территориального планирования муниципальных образований автономного округа не подлежат применению в части, противоречащей утвержденной схеме, со дня ее утверждения;
субъекты естественных монополий, осуществляющие деятельность на территории автономного округа, при подготовке инвестиционных программ должны учитывать положения схемы;
субъекты естественных монополий, принявшие инвестиционные программы после утверждения схемы, обязаны направлять в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на обеспечение подготовки проекта схемы, копию такой программы;
исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на обеспечение подготовки проекта схемы, обеспечивает учет сведений инвестиционных программ, принятых после утверждения схемы.
Кроме того, Законом уточнены:
требования к описанию в положениях о территориальном планировании в составе проекта схемы местоположения объектов регионального значения производственной инфраструктуры по разведке и промышленному освоению месторождений нефти и газа;
виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме, в области энергетики и инженерной инфраструктуры, образования и здравоохранения, иных областях, в том числе виды объектов регионального значения дополнены объектами производственной инфраструктуры по разведке и промышленному освоению месторождений нефти и газа, инвестиционными площадками в сфере развития направлений экономики автономного округа;
виды объектов местного значения муниципального района, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, и виды объектов местного значения поселения, городского округа, подлежащих отображению на генеральном плане поселения, городского округа в части объектов местного значения в области энергетики, инженерной инфраструктуры и образования, а также виды объектов местного значения инвестиционными дополнены площадками в сфере развития жилищного строительства и из видов объектов местного значения исключены объекты в области здравоохранения.
Также в целях реализации полномочия по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера Законом установлено отнести к видам объектов регионального значения территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера.
Кроме того, Законом утверждены в составе видов объектов регионального и местного значения инвестиционные площадки сообразно приоритетным направлениям развития экономики автономного округа на основании Стратегии 2030 и соответствующих государственных программ автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об охране труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1348), внесен в качестве законодательной инициативы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Внесенными изменениями из полномочий Правительства автономного округа согласно изменениям федерального законодательства исключены организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Кроме того, полномочие Правительства автономного округа в области охраны труда по организации проведения на территории автономного округа в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверке знания ими требований охраны труда, а также проведению обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве заменено полномочием по координации проведения указанного обучения.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1350), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Внесенными изменениями слова "и дети супругов" заменены словами ", дети супругов и супруги детей", та как граждане, замещающие должности в контрольно-счетном органе региона, не могут состоять в близком родстве или свойстве с председателем законодательного (представительного) органа, высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа), руководителями органов власти автономного округа, в назначении которых участвовал законодательный (представительный) орган, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории автономного округа.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об административных правонарушениях" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление
№ 1352), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Внесенными изменениями статья 6 действующего Закона изложена в новой редакции и установлено, что неисполнение, а равно нарушение срока исполнения представления или постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, за исключением постановления по делу об административном правонарушении, принятых в соответствии с ее компетенцией, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере – от пятисот до одной тысячи рублей, а на должностных лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Статьей 9, также изложенной в новой редакции, установлено, что за воспрепятствование законной деятельности председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и (или) члена комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по проведению проверки условий содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних, выразившееся в создании препятствий для посещения территорий (доступа к территориям), доступа в помещения организаций (учреждений) и изучения документов организаций (учреждений), обеспечивающих реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав сообщений (заявлений, обращений, иных материалов), содержащих сведения о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а равно в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений и антиобщественных действий, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц – от четырех до пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере избирательного законодательства" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1354), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению.
Изменения касаются уточнения условий регистрации кандидата, списка кандидатов на выборах депутатов представительного органа муниципального образования в автономном округе, порядка досрочного голосования на выборах депутатов и глав муниципальных образований, а также иных уточнений юридико-технического характера.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1356), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике.
Внесенными изменениями признан утратившим силу пункт 4 статьи 3 указанного Закона, устанавливающий срок уплаты налога физическими лицами, на основании изменений Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым законами субъектов Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу только для налогоплательщиков-организаций.
Данный Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 32.1.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (принят в первом и втором окончательном чтениях, постановление № 1358), внесен в качестве законодательной инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию.
Внесенными изменениями перечень условий предоставления государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах дополнен следующими условиями:
наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа краткосрочного плана реализации окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования автономного округа, предусматривающего меры муниципальной поддержки капитального ремонта таких многоквартирных домов;
непревышение 5-процентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед некоммерческой организацией "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" или владельцем специального счета по взносам на капитальный ремонт.
Кроме того, внесенными изменениями Правительство автономного округа наделено полномочием по установлению порядка предоставления субсидий, в форме которых будет предоставляться государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах из бюджета автономного округа.
Постановления Думы автономного округа о прогнозах
социально-экономического развития автономного округа,
информациях об исполнении бюджета, информациях о реализации
программ автономного округа
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отчете об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за первый квартал 2014 года" (постановление № 1360).
Данным Постановлением отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за первый квартал 2014 года принят к сведению.
Постановления Думы автономного округа,
принятые по кадровым вопросам
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О назначении мировых судей" (постановление № 1338).
На десятилетний срок полномочий назначены:
1) Гафуров Марат Гафиятович на должность мирового судьи судебного участка № 2 Лангепасского судебного района с 29 мая 2014 года;
2) Корякин Алексей Леонидович на должность мирового судьи судебного участка № 3 Сургутского судебного района города окружного значения Сургута с 7 июля 2014 года.
Постановления Думы автономного округа о награждении
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О награждении Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 1337).
Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры награждены 24 человека.
Постановления Думы автономного округа по иным вопросам,
рассмотренным на заседании Думы автономного округа
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о деятельности Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за первый квартал 2014 года" (постановление № 1365).
Данным Постановлением информация о деятельности Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за первый квартал 2014 года принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации Уполномоченного по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округа – Югре "О соблюдении и защите прав, свобод человека и гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2013 году" (постановление № 1361).
Данным Постановлением информация Уполномоченного по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре "О соблюдении и защите прав, свобод человека и гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2013 году" принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации об исполнении Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" в 2013 году" (постановление № 1362).
Данным Постановлением информация об исполнении Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" в 2013 году принята к сведению.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 45 Жилищного кодекса Российской Федерации" (постановление № 1363).
Данным Постановлением в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации вносится проект федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", который направлен на устранение правовых пробелов в жилищном законодательстве и предполагает предоставить организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, право инициировать проведение внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме в следующих случаях:
принятие решения о проведении текущего и капитального ремонтов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
принятие решения об исполнении требований законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, судебных актов, актов государственных и муниципальных органов, осуществляющих контрольные и (или) надзорные функции.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения
в часть 4 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (постановление № 1364).
Данным Постановлением в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации вносится указанный проект федерального закона, который подготовлен с целью пролонгации действия нормы о возможности предоставления за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, бюджетных кредитов юридическим лицам для целей закупки и доставки топлива в соответствующие субъекты Российской Федерации.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 1366).
Изменения внесены в постановления Думы автономного округа от 15 марта 2012 года № 424 "О порядке организации деятельности Комиссии Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и ее персональном составе" и от 28 октября 2009 года № 4436 "О Комиссии по противодействию коррупции при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" в связи с состоявшимися организационно-кадровыми изменениями в Думе автономного округа.
Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (постановление № 1367).
Данным Постановлением утверждены изменения, вносимые в постановления Думы автономного округа о перечне наказов избирателей на первый и второй кварталы 2014 года. Изменения внесены на основании обращений депутатов Думы автономного округа Гоголевой Т.С., Сондыкова В.С., Танкеева В.М., Колодича А.В. и Маркова Е.В. в связи с необходимостью изменения целевого назначения наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.
Руководитель аппарата Думы
Е.А. Пирогова
Начальник
Государственно-правового управления
К.А. Дмитриев